В честь 20-летия сети супермаркетов «Азбука Вкуса» был запущен весьма интересный натив

В честь 20-летия сети супермаркетов «Азбука Вкуса» был запущен весьма интересный натив. Представители «Афиша Daily» пообщались с людьми, которые работают в индустрии питания уже много лет и выяснили как меняются вкусовые пристрастия москвичей. Статья начинается с описания 1997 года от тотального дефицита к буму суши-баров 2017-го. Материал дополнен красивыми фотографиями, на некоторых из них присутствует логотип рекламодателя. Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”. В тексте присутствует активная ссылка на сайт рекламодателя.

«Медуза» в очередной раз мастерски продемонстрировала натив и на этот раз посвящен он ресторану «Карлсон»

Предыдущая новость

Хоть нативная реклама и берет свое начало в конце XIX веке, но с приходом информационных технологий она не потеряла актуальности

Следующая новость