Специалисты рассказали, как определить эффективность ссылок

Специалисты getgoodrank.ru рассказали, как определить эффективность ссылок. 1. Восприятие: это качественный параметр ссылки, определяет, насколько естественно воспринимается ссылка пользователем в контенте и контексте (на странице сайта-донора). 2. Релевантность: проанализируйте список сайтов-доноров и проранжируйте тематические площадки в порядке убывания релевантности. Так, к примеру, для сайта по продаже обучающих курсов для сотрудников банков ссылка с финансового обозревателя станет высокорелевантной, тогда как ссылка с сайта о мобильных технологиях окажется низкорелевантной, хотя среди читателей последнего могут вполне оказаться целевые пользователи курсов или ЛПРы. 3. Качество сайта донора: безопасность и эффективность ссылок во многом зависят от параметров качества сайта донора. .Чтобы оценить сайт, проверьте:
- как часто сайт публикуют новые статьи;
- качество материалов;.- содержат ли страницы дополнительный контент (видео, изображения, таблицы, презентации), насколько качественные и релевантные дополнительные материалы;
- какой процент статей содержит ссылки на сторонние ресурсы;.- ежедневный/ежемесячный трафик;
- место размещения статьи на сайте — в общей ленте материалов или в выделенном разделе, будет ли доступна публикация с ссылкой с главной страницы. Также важно понять, будет ли ссылка nofollow или dofollow. 4. Рейтинг сайта в разных системах аналитики: если ранее для независимой оценки сайта использовались только тИЦ и PR, то сейчас вебмастеру доступно куда больше инструментов оценки сайта: MOZ, Ahrefs, Majestic и прочие. Рекомендовать какой-то конкретный сервис не имеет смысла, каждый выбирает удобный для себя. 5. Авторитетность сайта: оценка ссылочного профиля сайта и его качества. Сколько доменов ссылается на сайт-донор, не является ли ссылочный профиль заспамленным.

Короче, ребята, вот вам канал

Предыдущая новость

Сегодняшний натив в большей степени будет интересен девушкам

Следующая новость