Советы по созданию полезного и нативного контента.


Как показал опыт, в рамках полезного и нативного контента можно донести даже историю бренда, так как в ней автор, как правило, делится уникальными знаниями.

Сфера деятельности бренда может простираться в разных направлениях, но в любом случае найдется информация, которая неизвестна клиентам. Собирать полезную информацию можно и со всех своих партнеров, задавая им вопросы. Порой, даже для самых простых вещей бывают необходимы указания по использованию, поэтому можно делать видео или текст с картинками даже по самым простым тематикам.

Также можно искать темы, используя запросы в Wordstat или статистику запросов YouTube. Начните искать по началу фразы “как сделать…” и попробуйте связать популярные запросы с возможностями вашего товара. Даже если товар не может удовлетворить чьи-то потребности, нужно попробовать найти качественную информацию, отвечающую на вопрос. Близкие по смыслу запросы “как сделать….” - это палочка-выручалочка для создания контента.   

Делайте обзоры новинок в вашей сфере. Пишите про события, которые близки ей, напоминайте об исторических датах, которые перекликаются с тематикой бренда. Можно записать на видео или поэтапно сфотографировать мастер-класс.

Изготовление полноценных мультимедийных обучающих курсов - сложный и долгий процесс. К тому же, люди не любят отрываться от серфинга по  сети в свое свободное от работы время, а для запуска мультимедийного курса нужно его найти, скачать, установить и разобраться. Именно поэтому обучающие сервисы все больше интегрируются в онлайн-пространство и имеют очень большую посещаемость. Не стоит упускать такую шикарную возможность заявить о себе.

Сайт спортивных новостей SB Nation в партнерстве с брендом Nike запустили проект «First and long»

Предыдущая новость

Серьезный натив я нашел на страницах издания Quartz от Bank of America

Следующая новость