«Сноб» и «Ростелеком» создали спецпроект, посвященный телевидению XXI века

«Сноб» и «Ростелеком» создали спецпроект, посвященный телевидению XXI века. 22 статьи последовательно рассказывает о контенте «Ростелекома», его технических новинках и размышлениях колумнистов о новой эре телевидения сегодня. Все публикации объединяет пометка “Партнерский материал”. Переход на сайт рекламодателя можно осуществить как по указанной в статьях ссылке, так и через кликабельный фон. В качестве примера приведу вам 2 примера нативных статей.

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Askona» разработали первую совместную кампанию «Спите, чтобы жить»

Предыдущая новость

«Медуза» и Williams Et Oliver (сеть магазинов посуды и кухонной техники) в рамках партнерского материала

Следующая новость