Серьезный натив я нашел на страницах издания Quartz от Bank of America

Серьезный натив я нашел на страницах издания Quartz от Bank of America. Касается он успешного развития не только компаний, но и государств и даже общества в целом. Текст о текущей ситуации в мире, ее перспективах сопровождается интерактивным рейтингом стран по нескольким важным параметрам: уровень профессиональной подготовки специалистов, качество образования, прозрачность правительственной политики и др. Здесь можно сравнить между собой несколько стран одного региона, узнать, кто лидер в той или иной области, а где множество проблем разного рода. В рейтинге «участвуют» 138 стран мира. Я бы назвал это образовательным контентом. Что интересно, этот материал – часть целой кампании Bank of America. В статье дается ссылка на другой материал по этой теме, правда, в другом издании (The Atlantic).
Что касается рекламной составляющей, то здесь все традиционно: кликабельный логотип, отметка о спонсорстве, упоминание об авторстве в конце текста.

Сегодня хочу поговорить про то, что и кто влияет на рекламу, в том числе нативную в социальных сетях

Предыдущая новость

Сегодняшний натив представлен в виде теста

Следующая новость