Примеры нативной рекламы, основанной на приеме геймификации.

Я приводил множество примеров нативной рекламы, основанной на приемах геймификации, а сегодня хочу поговорить о них отдельно. На этот раз рассказала мне про натив Надежда Лозовая, руководитель проекта в Sociate.

Геймификация — один из способов очеловечить взаимодействие. Бренд не просто передает сообщение потребителю, а предлагает вступить в двустороннюю коммуникацию. Возможности применения геймификации в бизнесе не ограничены, игровые элементы можно использовать как для развития проекта и привлечения новых клиентов, так и для работы с персоналом.

  • Такая реклама выгодно отличается от классических вариантов нативной рекламы, эффект новизны способствует проявлению интереса к материалу;
  • Создаётся эффект эмоциональной вовлеченности, и это положительно влияет на запоминаемость бренда;
  • Вирусный эффект — классным интерактивным материалом читатель поделится в соцсетях и мессенджерах.
  • Тесты: простая механика. За основу теста берется тематика, соответствующая продукции бренда. Плюсы инструмента — тесты любят все, а если тест попадает в точку, пользователь делится результатом в соцсетях.  
  • Игры: сложная и трудозатратная, но при этом более эффективная механика.
  • Онлайн-калькуляторы: игровой контент для более серьезной аудитории — добавление «калькуляторов» в информационные статьи. Эта интерактивная механика зацепит читателей, которые приходят на сайт за конкретной деловой или аналитической информацией, а не за развлечениями.
  • Голосование: самый простой способ освежить рекламный пост в социальных сетях — попросить читателей проголосовать (блондинки vs брюнетки, рыба vs мясо и т.п.). Можно сделать в виде опроса или голосования с помощью лайков, репостов, эмодзи.
  • Интерактивные видео: видеоролики, где зритель принимает непосредственное участие в выборе поворотов сюжета.
  • Квесты: этот формат пока не слишком востребован в России, но уже существуют интересные примеры. Например, экспериментальный проект Aviasales совместно с Lamoda в Instagram — квест в стиле нуарного детектива.

Переходить на новый уровень – это значит тратить больше времени на развитие во всех сферах

Предыдущая новость

В преддверии рождественских праздников Apple выпустила рекламный ролик под названием «Share your gifts»

Следующая новость