Как создать «how to-контент».


Польза от контента, если говорить про натив, ощущается лучше всего в образовательных материалах, одним из которых является достаточно популярный формат «how to». Подобный контент объясняет, как правильно решать ту или иную задачу. Марина Правда, представительница рекламного интернет- агентства Alfa-content, поведала, как создавать отличный «how to-контент».

Первое, что нужно осознать при создании how to-контента: что уникального может предложить ваша компания.

Задайте себе следующие вопросы:

  • каких подводных камней стоит избегать вашим пользователям?
  • какие известные вам лайфхаки и советы помогут пользователям?
  • можете ли вы предъявить результаты каких-либо исследований, которые доказывают, что ваш метод или - технология эффективнее, чем аналоги конкурентов?
  • можете ли вы творчески подойти к выбору формата (например, создать видеоролик или инфографику)?

Перед созданием любого практического материала необходимо провести и исследование контента конкурентов. Применяемые методы зависят от целей публикации.

Например, если вы хотите улучшить органический трафик, выполните быстрый поиск по релевантным ключевым словам — ищите контент по вашей тематике, имеющий высокий поисковый рейтинг.

Если вы хотите создать контент, увеличивающий социальную вовлеченность, такие инструменты, как Amplifr, GIFTD, Графовый Грааль или BuzzSumo помогут определить наиболее популярных авторов в социальных сетях. Посмотрите, какие материалы имеют наибольшую вовлеченность и как они соотносятся с вашей темой.

Материал станет успешным, если зайдет в свою аудиторию и будет решать насущные жизненные проблемы людей. Или просто быть «на злобу дня». Такие инфоповоды необходимо принимать во внимание при создании контента.

Правильный выбор формата и структурирование how to-контента может повлиять на то, как ваши пользователи будут с ним взаимодействовать. Если вы понимаете аудиторию, с которой работаете, подумайте, что в наибольшей степени ей подходит. Что найдет у нее отклик — пошаговый список действий, видеоролик или графическая схема? Или, может, лучше использовать комбинацию этих форматов?

Нативный контент должен быть написан так, чтобы соответствовать нескольким намерениям пользователя, в том числе неосознанным. Уделите время изучению поисковой выдачи по базовым ключевым запросам по тематике вашего бренда и видам how to-контента, которые вы собираетесь создавать. Такой контент обычно относится к категории «сделать что-то». Анализ результатов поисковой выдачи поможет вам понять, что интересует людей.

Целью разработки отличного how to-контента должно быть создание материала, нужного вашим читателям. Не ограничивайтесь простым ответом на вопрос, думайте о том, чтобы решить проблемы пользователей.

Изучите, что люди хотят знать о вашем продукте, и примените свой опыт для удовлетворения этих потребностей. Как только вы поймете это, вы начнете создавать шикарный нативный how to-контент, который будет выгодно отличаться от конкурентов.

Сегодняшний натив в большей степени будет интересен девушкам

Предыдущая новость

5 актуальных проблем.

Следующая новость