Как при нативность заголовка может увеличить CTR рекламы в 10 раз.

В очередной раз специалисты из Relap делятся нативным опытом. Сегодня он о том, как при нативность заголовка может увеличить CTR рекламы в 10 раз.

Лучше работают заголовки, описывающие конкретные желания покупателей, которые вы можете удовлетворить, ведь человек покупает не абстрактный продукт, он покупает решение проблемы или эмоцию.

Пользователи не любят непонятные и малоизвестные слова, аббревиатуры и сокращения. Упростите текст и заголовок настолько, насколько это возможно.

Вот 3 типа заголовков, которые работают лучше всего:

  • заголовки-списки: по статистике заголовки-списки собирают в 3 раза больше кликов, чем другие заголовки. Пользователям комфортно, когда информация систематизирована, все любят списки:
  • заголовки-вопросы: помогут сформулировать чем ваш продукт или услуга будут полезны пользователю. Помните, что вы пытаетесь избавить его от какой-то проблемы. Используйте для заголовков вопросительные слова:
  • заголовки-новости: способ хорошо подходит для анонсирования акций, а реклама вписывается в новостную ленту пользователя:



​- Как построить корпоративное медиа

Предыдущая новость

5 пробных дней

Следующая новость