Интернет-журнал «Сноб» и компания Volvo прошлой осенью подготовили партнерский проект

Интернет-журнал «Сноб» и компания Volvo прошлой осенью подготовили партнерский проект, подчеркивающий качества автомобиля Volvo XC 90. К данной теме они подошли профессионально - через идею разумной созидательной скандинавской роскоши. В первом (вводном) тексте данного проекта вы найдете только упоминание бренда и активные ссылки на сайт бренда. Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт. .Сам натив состоит из трех статей на тему рубрики «Автомобили». Каждый из этих материалов подан в виде авторского рассказа популярной личности о каком -то запоминающемся момент из личной жизни. Статьи и правда интересные; мысль о том, что это все же реклама приходит далеко не сразу. Оценить мастерство натива от «Сноб» можете и вы: vk.cc/5BJlDy, vk.cc/6x3cPF, vk.cc/5WADF8.

Не так давно эксперты в своем блоге

Предыдущая новость

Почему Телеграм - это машина времени для бизнеса?

Следующая новость