Интернет-издание "Медуза" широко известно своими карточками и нативом

Интернет-издание "Медуза" широко известно своими карточками и нативом. А что если объединить одно с другим? Например, как здесь: в партнерском материале с “Промсвязьбанк”. Посвящен он теме того, как меньше платить по кредиту. . В качестве натива вам предложат 11 карточек-ответов на вопросы о рефинансированиии кредита. Поначалу радостно, что ссылка на банк не пестрит по всему тексту, а скрыта в одной карточке за фразой. Однако, лично мне показалось совсем не по-нативному, когда в последней карточке я прочитал конкретный "маршрут" куда обращаться за рефинансированием. В то же время качественный натив никогда не скрывает, что он реклама, и всегда имеет пометку, например, «партнерский материал», как в данном случае: vk.cc/6xE279.

Друзья, хочу сегодня вам рассказать о нативе от “Медузы”, составленном в партнерстве с “Avito”

Предыдущая новость

Ученые уверяют, что свежий воздух в разы улучшает работу мозга

Следующая новость