Еще один натив – спецпроект «Афиша-Еда» и «Кухни Мария»

Еще один натив – спецпроект «Афиша-Еда» и «Кухни Мария». О чем может рассказать бренд, который продает кухонную мебель? Конечно, он дает советы о том, как выбрать идеальную кухню. Материал дополнен яркими фото из ассортимента магазина, попутно рассказывается об интерьере самой посещаемой части дома или квартиры. В статье присутствует ссылка на партнера, есть упоминание о бренде и пометка о рекламе. Для многих статья может оказаться полезной, причем не только с позиции подачи материала, но и если планируете ремонт.

Сегодня я хочу поговорить про натив и

Предыдущая новость

Я приводил множество примеров нативной рекламы, основанной на приемах геймификации, а сегодня хочу поговорить о них отдельно

Следующая новость