6 советов от экспертов MediaRadar.


Эксперты MediaRadar  дали 6 советов для тех, кто хочет наилучшим образом использовать формат нативной рекламы, сделав ее основой стратегией продаж.

  • Удвоите нативный инструментарий,  чтобы привлечь большее количество рекламодателей и получить больше прибыли.
  • Собирайте собственные команды: открывайте внутренние отделы нативной рекламы или привлеките фрилансеров для создания рекламного контента.
  • Увеличивайте показатели повторных обращений. Издатели могут получать больше прибыли от рекламодателей, предлагая нативные пакеты или разработку собственного контента. Регулярно предоставляйте рекламодателям результаты, и вы будете получать больше повторных обращений от клиентов.
  • Найдите рекламодателей чья деятельность не ограничена географией.
  • Показывайте свою эффективность — предоставляйте результаты. Показывайте рекламодателям охват, видимость, клики. В качестве эксперта на целевом рынке предоставляйте клиентам тщательный анализ ROI.
  • Сотрудничайте с биржами нативной рекламы. Партнерство с крупными компаниями поможет масштабироваться или создавать новые форматы. В конечном счете это принесет вам больше заказов.


Гляньте что нашел

Предыдущая новость

Интересный проект популярного сайта "Кинопоиск" и компании "Боржоми" я нашел недавно

Следующая новость