5 актуальных проблем.


Институт Нативной Рекламы (The Native Advertising Institute (NAI)) опубликовал 5 актуальных проблем, на решении которых необходимо сосредоточиться для поддержания высокой скорости роста рынка нативной рекламы.

  • Создание качественного контента: для обеспечения наилучшего качества контента маркетологам и контент-агентствам необходимо найти «привлекательные и свежие идеи», а также хороших партнеров внутри компании или за ее пределами.
  • Сотрудничество с издательствами: издательские площадки имеют шикарные ресурсы для создания великолепного контента, поэтому брендам нужно сотрудничать с ними для поиска идей или создания нативного контента.
  • Достижение цели: необходимо добиваться того, чтобы контент доходил до целевой аудитории и стремиться к увеличению его охвата через социальные сети.
  • Сосредоточение на стратегическом повествовании, ведь нативная реклама -  инструмент для построения долгосрочных отношений с клиентами.
  • Кратко, визуально и вирально: продумайте создание небольших «кусочков» контента, которые пользователи смогут быстро потребить и делиться ими. Не пренебрегайте видео-контентом.


Как создать «how to-контент».

Предыдущая новость

Гляньте что нашел

Следующая новость