Техническая сторона конкурса или розыгрыша ВКонтакте.

Сегодняшний пост посвящен тому, как  сделать конкурс или розыгрыш в ВКонтакте.

Не стоит запускать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурсы только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

Создавайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь намного больше участников. И подробно описывайте, что нужно сделать для участия и в конце добавьте призыв к действию.

Сегодня стены многих пользователей ВК завалены репостами различных конкурсов. Конкурс с репостами, хоть и действенный в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, но на привлечение клиента работает плохо.

Обязательно указывайте сроки проведения конкурса и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

Оформлению текста с условиями конкурса и прикрепленной картинкой, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст будет легче читаться и восприниматься пользователями.

С помощью изображения к посту нужно привлечь внимание и в еще более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов:

Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страницах и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть еще два отличных способа пропиариться:

  • платный: запустить нативную рекламу в ВК;
  • бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них с удовольствием сделает репост вашего конкурса совершенно бесплатно.

В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей:

  • с помощью специальных сервисов, генератора случайных чисел и прочего;
  • по результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток);
  • с помощью экспертного жюри - для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.

Сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того как победитель будет определён напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.

Иногда, на пути к своим целям может не хватить энергии

Предыдущая новость

20–22 октября в Санкт-Петербурге состоится конференция «Суровый питерский SMM» ()

Следующая новость