Руководство пользовательских аудитории в Facebook.

Если вы еще не используете Facebook Custom Audiences,то у вас есть огромный потенциал для оптимизации вашей рекламной кампании. Сегодня я подготовил для вас полное руководство пользовательских аудитории в Facebook.


1. Как создать индивидуально настроенную аудиторию в Facebook.

Зайдите в раздел «Аудитории» любым из способов:

- в Ads Manager: в меню «Все инструменты» выберите пункт «Аудитории», затем нажмите синюю кнопку «Создать индивидуализированную аудиторию»: joxi.ru/ZrJk1oGu98BgGm, joxi.ru/gmvldNzULDobMA;

- в Power Editor найдите отдельное меню под панелью инструментов. Нажмите зеленую кнопку «Создать аудиторию», затем выберите из списка «Создать индивидуализированную аудиторию»: joxi.ru/zAN6NoGtBn9zpA;

-  выберите тип новой пользовательской аудитории: joxi.ru/Vm64M1lUDYp8WA.

2. Аудитория на основе списка клиентов (стандартная).

- Нажмите «Файл с данными о клиенте»: joxi.ru/Dr8Pl7jH4983Dr;

- выберите первый вариант: joxi.ru/RmzoaMNc0De3P2;

- заранее подготовьте список контактов в формате .txt или .csv и загрузите его: joxi.ru/n2YXWovHoazaMm;

- отметьте галочкой опцию «Скопируйте и вставьте»: joxi.ru/L21G8O4i8BMpJr.

- введите значения построчно: joxi.ru/bmoJGXncxe4G9r;

Короче, ребята, вот вам канал

Предыдущая новость

Тинькофф Банк запустил собственный бесплатный конструктор сайтов

Следующая новость