Как воспользоваться функцией динамического ретаргетинга.

Динамический ретаргетинг помогает сайтам с большим количеством товаров или услуг показывать пользователям максимально релевантные предложения в социальной сети и возвращать клиентов для совершения покупок.

- загрузите в рекламный кабинет прайс-лист;

- добавьте на сайт пиксель ВКонтакте; 

- настройте отслеживание целевых действий.

Система найдет пользователей, которые совершали такие действия на сайте рекламодателя. Например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент. Поддержка прайс-листов формата YML упросит запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, которые используют Яндекс.Маркет.

После этого в рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с каруселью из 3-10 карточек. Фотографии, названия товаров и цена будут добавляться напрямую из прайс-листа — так каждый пользователь увидит индивидуальную рекламу с товарами, которые интересны именно ему.

Распродажа 03.01.2019

Предыдущая новость

Многие специалисты по продвижению и

Следующая новость