Так, меня давно не было, и Фёдор решил превратить канал в changelog Combot

Так, меня давно не было, и Фёдор решил превратить канал в changelog Combot. У нас много классных фич, но давайте немного разбавим их интересными материалами о Telegram. .Последние несколько недель не были богаты на достойные статьи — к сожалению, медиа в основном публиковали комментарии псевдоэкспертов о падении аудитории мессенджера. Самое смешное, что я читал — что Telegram из-за блокировки перестал быть наиболее популярным средством общения россиян, и теперь на первом месте WhatsApp и Viber. Жду, когда объявят, что из-за РКН ВК стала самой популярной социальной сетью. Мы повторим исследование активности аудитории в ближайшие недели, заодно поделимся данными о рекламном рынке. Конечно же, блокировка сказывается на просмотрах некоторых каналов, но вовсе не так значительно, как говорит РКН (не то что бы он вообще называл точные данные). Telegram, конечно, не самый популярный мессенджер в России, но по заявлению мэрии Москвы вошёл в топ-3 на матче открытия чемпионата мира по футболу по объему передаваемого трафика (и это с учетом того, что Telegram отлично экономит трафик). Возможно, пользовалась популярностью фича видеосообщений — вести мини-трансляции с ее помощью очень удобно. .Довольно много информации об украинской аудитории. Так по исследованию Isobar Ukraine недельный охват Telegram вырос за год на 600%. Впрочем, это всего лишь значит, что охватывать мессенджер стал не 4%, а 28% аудитории. Хотя данные и не впечатляющие на первый взгляд, можно сравнить: если у Viber охват 95%, то у WhatsApp — всего 21%. KANTAR TNS провели исследование украинской аудитории Telegram (входящего по их данным в топ-5 мобильных мессенджеров), и выяснили следующее: в мессенджере 51% мужчин, 44% пользователей — от 16-25 лет, 31% — 26-35. Кроме того, в отчете отмечается, что Telegram пользуются активные юзеры интернет-магазинов.
Охват самого Telegram уже оценивается в 31%.
(да, если вы из Украины и еще не завели канал, зря вы это — сейчас там происходит такой же бум Telegram, как и в РФ год назад).И последнее. Соучредитель агентства «Интериум» подготовил подборку интересных digital-кампаний в мессенджерах. Среди них есть и та, что проводили мы :).И крутых кампаний будет еще очень много. Держитесь, на сегодня все.

Думаю, что исследование украинской аудитории мы тоже радостно проведем, настало время

Предыдущая новость