Impact Wrench PARKSIDE PASSK 20 Li-A1 (79€) - Unboxing and Test


Распаковка и тестирование самого дешевого беспроводного ударного гаечного ключа, который я мог себе позволить. Это очень хорошо за деньги. Я купил его в LIDL.

подписаться на канал

Россия Создала Новый Суперскоростной Истребитель!


Всем привет! Вы на канале Mixfix! В воздушных сражениях Второй мировой родилось железное правило: кто выше, у того и преимущество. Если человек интересуется авиацией, то рано или поздно он задумывается, какой самолет самый быстрый в мире.

Land Rover Armor 8: обзор защищенного смартфона


Land Rover Armor 8 — новейший защищенный смартфон 2020 года с большим экраном и высокой производительностью.

У Land Rover Armor 8 три степени защиты: IP68, IP69K, MIL-STD-810G. Сертификаты означают защиту от воды, пыли, ударов, падений, вибрации, экстремальных температур и многого другого.

Land Rover Armor 8 устойчив к погружению в воду на глубину до полутора метров на 30 минут и падению с высоты до 1,2 метра. Это идеальное устройство для работы в условиях высокой влажности, на пыльном или песчаном ветру или промышленной среде.

Работает на одной из последних операционных систем — Android 10. 8-ядерный процессор MediaTek Helio P60 Octa Core 2.0GHz с искусственным интеллектом, графический процессор ARM Mali-G72 800MHz, память 4 ГБ (LPDDR4X) 64 ГБ — готовый набор для комфортной и быстрой работы.

Land Rover Armor 8 — обладатель мощного аккумулятора в 5580 мАч. Этого хватит до 570 часов в режиме ожидания и 16 часов непрерывного разговора. Благодаря поддержке быстрой зарядки 15 Вт батарея зарядится за 2-3 часа и можно снова забыть о зарядке на несколько дней.

Камера Land Rover Armor 8 с тройным модулем: основная — 16 мегапикселей, макро — 5 мегапикселей, вспомогательная — 2 мегапикселя. Фронтальная камера имеет разрешение 8 мегапикселей. Есть специальный режим подводной съемки, эффект размытия заднего фона («Боке»), различные цветовые эффекты и ретушь.

Land Rover Armor 8 оснащен дисплеем с каплевидным вырезом с диагональю 6.1 дюйма. Поверхность защищена от случайных падений и царапин стеклом GORILLA GLASS 5.0 толщиной полтора миллиметра. Сенсор реагирует на касания даже в перчатках. Режим мультитач поддерживает до пяти одновременных касаний.

На левой боковой грани есть специальная настраиваемая клавиша, которая обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям: экстренный вызов, активация рации, фонарик, скриншот, подводная камера или диктофон.

В Land Rover Armor 8 также встроен набор приложений, которые могут пригодиться в строительстве, в походе и других активностях: магнитный компас, датчик уровня шума, датчик атмосферного давления, шагомер и другие. Кроме того, Land Rover Armor 8 способен запоминать лицо своего владельца и не снимать блокировку, если телефон попадет в чужие руки.

Кроме того, Land Rover Armor 8 поддерживает бесконтактные платежи по системе NFC. Покупки совершаются одним касанием смартфона к терминалу.

===========================================================

Посмотреть и купить Land Rover Armor 8 с кэшбэком можно по ссылке: land-rover.tel/land-rover-armor-8

Другие защищенные смартфоны, телефоны и планшеты Land Rover на нашем сайте: land-rover.tel

Дарим всем кэшбэк 5% на любую покупку!

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Porsche Cayenne – НАГЛЫЙ ОБМАН за 5.000.000р!


Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
Посмотреть цены на Авто.ру – goo.gl/knWbce
Автохлам от официалов. Автомобиль Porsche Cayenne 958.

— Мой сайт — avtokriminalist.ru/
— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Порше Кайен был куплен у официального дилера Porsche как полностью проверенный автомобиль, без каких либо проблем. После покупки автомобиля, владелец porsche cayenne 958 решил проверить подушки безопасности и увидел, что у него установлен муляж. Когда владелец решил застраховать свой Porsche Cayenne diesel, страховая компания ему отказала, так как автомобиль был тотальный и за него уже произвели полную выплату. Покупатель понял, что официальный дилер его обманул и продал Автохлам, вместо автомобиля мечты.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам # Porsche #Порше

Mercedes AMG GTS за 8.000.000р! Что с ней не так?!


Цены на Mercedes AMG GTS на Авто.ру — bit.ly/2IBQIYs
Проверка автомобиля перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Проверка автомобиля Mercedes Benz AMG GTS. Почему у автомобиля с пробегом 2500км может быть полностью перекрашена передняя часть включая стойки? Посмотрим на примере этого Мерседес АМГ.

#Mercedes #AMG #МаксимШелков #автокриминалист #Мерседес

Хуже чем АВТОХЛАМ?! Купил автомобиль и ПОПАЛ! Mazda 3


Цены на Mazda 3 на Авто.ру — bit.ly/2GvPo9E
Проверка авто перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Mazda 3, автомобиль куплен без проверки экспертом. После покупки автомобиля новый владелец поехал в ГАИ, чтобы зарегестрировать свою Мазду. На площадке осмотра машину остановили для дополнительной проверки. Через несколько часов сотрудник полиции сказал, что в блоке управления другой VIN, и этот номер находится в розыске. Забрали ПТС, но машину отдали до экспертизы. Владелец автомобиля решил разобраться в этой ситуации и обратился ко мне, чтобы я проверил этот автомобиль. После моей проверки оказалось, что машина действительно криминальная, поддельная маркировочная табличка, изменен номер кузова, и даже перебит номер двигателя. Кроме того, удалось определить первоначальный номер двигателя.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#mazda #мазда #МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам