Land Rover Armor 8 — новейший защищенный смартфон 2020 года с большим экраном и высокой производительностью.
У Land Rover Armor 8 три степени защиты: IP68, IP69K, MIL-STD-810G. Сертификаты означают защиту от воды, пыли, ударов, падений, вибрации, экстремальных температур и многого другого.
Land Rover Armor 8 устойчив к погружению в воду на глубину до полутора метров на 30 минут и падению с высоты до 1,2 метра. Это идеальное устройство для работы в условиях высокой влажности, на пыльном или песчаном ветру или промышленной среде.
Работает на одной из последних операционных систем — Android 10. 8-ядерный процессор MediaTek Helio P60 Octa Core 2.0GHz с искусственным интеллектом, графический процессор ARM Mali-G72 800MHz, память 4 ГБ (LPDDR4X) 64 ГБ — готовый набор для комфортной и быстрой работы.
Land Rover Armor 8 — обладатель мощного аккумулятора в 5580 мАч. Этого хватит до 570 часов в режиме ожидания и 16 часов непрерывного разговора. Благодаря поддержке быстрой зарядки 15 Вт батарея зарядится за 2-3 часа и можно снова забыть о зарядке на несколько дней.
Камера Land Rover Armor 8 с тройным модулем: основная — 16 мегапикселей, макро — 5 мегапикселей, вспомогательная — 2 мегапикселя. Фронтальная камера имеет разрешение 8 мегапикселей. Есть специальный режим подводной съемки, эффект размытия заднего фона («Боке»), различные цветовые эффекты и ретушь.
Land Rover Armor 8 оснащен дисплеем с каплевидным вырезом с диагональю 6.1 дюйма. Поверхность защищена от случайных падений и царапин стеклом GORILLA GLASS 5.0 толщиной полтора миллиметра. Сенсор реагирует на касания даже в перчатках. Режим мультитач поддерживает до пяти одновременных касаний.
На левой боковой грани есть специальная настраиваемая клавиша, которая обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям: экстренный вызов, активация рации, фонарик, скриншот, подводная камера или диктофон.
В Land Rover Armor 8 также встроен набор приложений, которые могут пригодиться в строительстве, в походе и других активностях: магнитный компас, датчик уровня шума, датчик атмосферного давления, шагомер и другие. Кроме того, Land Rover Armor 8 способен запоминать лицо своего владельца и не снимать блокировку, если телефон попадет в чужие руки.
Кроме того, Land Rover Armor 8 поддерживает бесконтактные платежи по системе NFC. Покупки совершаются одним касанием смартфона к терминалу.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
TOYOTA Land Cruiser 200 очень популярный и криминальный автомобиль, который нередко угоняют и крутят через страховые схемы и автомобильные замуты. Сегодня рассмотрим схему и автозамуту из Казахстана по TOYOTA Land Cruiser 200
Ты знал, что строительство Заполярной железной дороги обошлось в 42 миллиона советских рублей, а фейловый проект Мохол по поиску затерянного мира вообще вылился в полмиллиарда баксов!? Почему горят Galaxy Note 7, а водители в США обеднели почти на 50 миллионов долларов из-за инженеров Toyota. Что это? Предумышленное масштабное расточительство, легкомыслие, халатность или стечение обстоятельств?
В этом видео тебя ждут просчеты специалистов, которых легко можно было бы избежать.