Электрики в ШОКЕ от такой доработки АВТО


Проверьте товары с помощью AliRadar bit.ly/2WhtOcR

ВМПАВТО — smazka.ru/?utm_source=den2019-1

Магазин Мир Магнитов — goo.gl/p7UJjw

Мощный неодимовый магнит «Великан» — goo.gl/JaZjzA

Вольтметр ali.pub/3819gk

Мой INSTAGRAM www.instagram.com/denismehanik/?hl=ru

Мой 2й КАНАЛ www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Для коммерческих запросов:
Denis.avtoservis@gmail.com

ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!


ЗАКАЖИТЕ УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ: clck.ru/Ptg7S

Изготовление конструкций из нержавеющей стали и алюминия: vk.com/public147316867
Диски для вездеходов на заказ: pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9723.0
Канал Данилы Хаинова: www.youtube.com/channel/UCH6v1KUZdNu--dxwtpsp1EA

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Porsche Cayenne – НАГЛЫЙ ОБМАН за 5.000.000р!


Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
Посмотреть цены на Авто.ру – goo.gl/knWbce
Автохлам от официалов. Автомобиль Porsche Cayenne 958.

— Мой сайт — avtokriminalist.ru/
— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Порше Кайен был куплен у официального дилера Porsche как полностью проверенный автомобиль, без каких либо проблем. После покупки автомобиля, владелец porsche cayenne 958 решил проверить подушки безопасности и увидел, что у него установлен муляж. Когда владелец решил застраховать свой Porsche Cayenne diesel, страховая компания ему отказала, так как автомобиль был тотальный и за него уже произвели полную выплату. Покупатель понял, что официальный дилер его обманул и продал Автохлам, вместо автомобиля мечты.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам # Porsche #Порше

Mercedes AMG GTS за 8.000.000р! Что с ней не так?!


Цены на Mercedes AMG GTS на Авто.ру — bit.ly/2IBQIYs
Проверка автомобиля перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Проверка автомобиля Mercedes Benz AMG GTS. Почему у автомобиля с пробегом 2500км может быть полностью перекрашена передняя часть включая стойки? Посмотрим на примере этого Мерседес АМГ.

#Mercedes #AMG #МаксимШелков #автокриминалист #Мерседес

Обзор Merсedes GLE. Чисто питерский тест-драйв нового люксового кроссовера от Мерседеса. ЧПТД


Провели на Петропавловской крепости полноценный обзор нового Mercedes GLE, который претендует на трон люксовых кроссоверов в ближайшие годы. Мы не только прошлись по внешнему виду авто, багажнику, салону, мультимедийной системе, двигателю и другим моментам, но и съездили в дилерский центр, чтобы сравнить все вариации и комплектации новых ГЛЕ от Мерседеса. Ведь там есть много подводных камней — например, экономия на налогах может отличаться чуть ли не в разы.
А лучше всего просто продолжайте просмотр — в видео все рассказано подробнее и динамичнее.

0:00 Обзор спереди
1:30 Обзор кормы, багажника
5:37 Двигатели
8:07 Салон, MBUX
15:15 Обзор заднего ряда
16:34 Обзор сбоку, диски.
18:31 Проезды
21:53 Замеры шумности салона
24:29 Общаемся с большим человеком из Мерседес о комплектациях

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/cptd

Инстаграм Андрея:
www.instagram.com/drozdov.radio

Сотрудничество и реклама:
cptdru@gmail.com

Хуже чем АВТОХЛАМ?! Купил автомобиль и ПОПАЛ! Mazda 3


Цены на Mazda 3 на Авто.ру — bit.ly/2GvPo9E
Проверка авто перед покупкой — bit.ly/2N9UclH

— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Mazda 3, автомобиль куплен без проверки экспертом. После покупки автомобиля новый владелец поехал в ГАИ, чтобы зарегестрировать свою Мазду. На площадке осмотра машину остановили для дополнительной проверки. Через несколько часов сотрудник полиции сказал, что в блоке управления другой VIN, и этот номер находится в розыске. Забрали ПТС, но машину отдали до экспертизы. Владелец автомобиля решил разобраться в этой ситуации и обратился ко мне, чтобы я проверил этот автомобиль. После моей проверки оказалось, что машина действительно криминальная, поддельная маркировочная табличка, изменен номер кузова, и даже перебит номер двигателя. Кроме того, удалось определить первоначальный номер двигателя.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#mazda #мазда #МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам