✍Пишите свои идеи для новых видео в комментариях снизу и мы выберем лучшие!
♫ Музыка — Floating Cities
Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0 License creativecommons.org/licenses/by/3.0/
____________________________
Video: material used from videoblocks.com
This video is for educational purposes only.
Новый год уже скоро, а новогодних лайфхаков у тебя еще нет? Держи парочку идей и советов на праздники! И не забудь про лайк, если видео тебе понравилось.
Поставил лайк на видео, написал коммент? Спасибо, это мотивирует меня в скором времени выпустить еще много новых пранков, самоделок, экспериментов, ну или просто идей и лайфхаков, а возможно и роликов в новом формате.
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.
♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Все эти крутые товары с aliexpress, из Китая ты можешь купить по ссылкам, которые есть в описании и в первом закреплённом комментарии.
♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Условия конкурса:
1. Поставить лайк и написать любой комментарий
2. Быть подписанным на этот канал
3. Собрать под видео 200 лайков (до 29.06.2020)
Итоги конкурса на LIVE канале goo.gl/tmy4r6
В этом видео я изготавливаю нож по технологии ламинирования. То есть клинок я сковал из мягких и твердых сталей. При это твёрдую пластину я обложили мягкими. В результате я получил нож, который отлично держит заточку и не ломается при боковых нагрузках.
Заказать нож можно в моём каталоге nazarklinok.ru
AFX-PRO – экстремальная продуктивность и непревзойдённое качество!
Топовый сверхмощный лазерный комплекс AFX-PRO стал олицетворением лучших качеств лазерных машин ARAMIS.
Прецизионная точность обработки материала и легкость в управлении оборудованием, максимальная продуктивность и возможность полной автоматизации с системой автопогрузки и выгрузки – Prolifter, разрешает производить обработку широкого спектра различных металлов разных толщин, увеличивать номенклатуру, а также расширить модельный ряд производимых изделий.